Советы по организации переезда
Организуя переезд, хочется избежать стресса, начать жизнь в новом жилище с позитива и в окружении любимых вещей. Термин психологов — синдром переезда — характеризует состояние, вызванное боязнью потерять вещи или документы, испортить дорогой сердцу предмет.
Чтобы избежать потерь и стресса, профессионалы советуют воспользоваться их советами по организации переезда.
Как правильно организовать переезд?
1. Готовиться заранее. Даже самый аскетичный быт полон вещей, ранжирующихся по ценности и важности. Качественно упаковать их все за один день невозможно.
2. Упаковка, систематизация и перевозка грузов будет проще, если использовать:
обычный и малярный скотч; первый хорошо фиксирует, второй — не испортит вещи липкими следами;
- маркер насыщенного цвета для подписывания и нумерации коробок и мешков;
- прочный шпагат, веревка;
- упаковочная пленка;
- мешки, пакеты;
- бумажные полотенца, газеты для заворачивания посуды и других хрупких предметов;
- коробки.
3. Первыми надо упаковывать вещи, которые используются сезонно или нечасто, последними — предметы первой необходимости.
4. Любимому сервизу и хрупким предметам — особое внимание. Каждый предмет оборачивается газетой, прокладывается бумажным полотенцем. В коробке они должны плотно фиксироваться друг возле друга, но без сильного нажима. Коробка обязательно маркируется предостерегающей надписью: "Стекло!".
5. Домашняя библиотека, учебники, упакованные в одну большую связку или коробку, будут иметь неподъемный вес.
Чем более обдуманной и длительной будет упаковка, тем комфортнее будет переезд и распаковывание вещей на новом месте.
Наши контакты
![]() |
+7 (8182) 69-66-63 | ![]() |
|