Телефон в Архангельске:

+7 (8182) 69-66-63

 

Услуги ТК "Двина"
Главная » Новости

Новости

Зимние автоперевозки груза в Нарьян-Мар - ЗАКРЫТО 24.03.2017 08:45

Внимание! Закрыто автосообщение Архангельск-Нарьян-Мар. 




ВНИМАНИЕ!!! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ! 26.01.2017 10:06

С 30 ЯНВАРЯ 2017 года, транспортная компания Двина будет осуществлять свою деятельность по новому адресу: ТАЛАЖСКОЕ ШОССЕ, 45.




АКЦИЯ!!!ДЕКАБРЬ!!! 29.11.2016 07:03

У НАС В ДЕКАБРЕ АКЦИЯ!!! ВЕСЬ МЕСЯЦ!!! СКИДКА 2016 РУБЛЕЙ НА МЕЖДУГОРОДНЫЙ ПЕРЕЕЗД!!! ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ПРИХОДИТЕ!!!




Пакет Яровой для транспортных компаний 11.10.2016 08:49

Принятая в рамках «пакета Яровой» статья 11.14.3. КОАП направлена на то, чтобы обязать экспедиторов проверять информацию о грузе, который он принимает к обслуживанию, в то время как раньше это было лишь правом.

Теперь транспортные компании, принимая груз на экспедирование, в обязательном порядке должны проверить груз на безопасность, а именно, не несёт ли он террористический и (или) интисоциальный характер. Для этого экспедитор должен потребовать у грузоотправителя какие-либо документы, поддтверждающие характер груза и его спецификацию (это могут как оригиналы, так и копии товарных чеков, товарных накладных, транспортных накладных, товаро-транспортных накладных, счет-фактур и прочее). Если же документы на груз отсутствуют, грузоотправитель должен заполнить декларацию (по внутренней форме транспортной компании). В ней указывается наименование, параметры кол-ва, веса и объёма, вид упаковки, классы опасности и перевозки, и т.д.

Если же экспедитор не будет проверять груз , он будет нести ответственность за последствия.

Как указано на сайте http://www.sigma-soft.ru, существует множество способов, при  помощи которых чиновники могут понять, что проверка не проводилась.

«Представьте себе ситуацию, когда вы приняли груз под пломбой и отдали под пломбой. Соответственно, если это увидеть, можно предположить, что вы не пересчитывали грузовые места, например, в контейнере, не проверяли маркировку, а значит, действий направленных на проверку груза не совершали. С другой стороны, в этих нормах не очерчен комплекс мер, которые экспедитор должен принять для проверки информации. Не совсем понятно, какие пределы разумности и осмотрительности должны быть в действиях экспедитора, чтобы считалось, что он проверил информацию о грузе. Нужно проверить маркировку, разрушить упаковку, отобрать образцы или даже провести их исследование? Предела проверочным мероприятиям нет. Их можно проводить до полного уничтожения груза. И, в любом случае, может выясниться, что сведения – не верные. Например, о процентном соотношении какого-то вещества в товаре. Или о весовой характеристике, которая ни на что не влияет. Например, мы везем коров или стиральные машины, но не знаем, сколько они весят, а знаем лишь количество штук. То есть закон допускает возможности его расширительного толкования», - поясняет Михаил Шавернев.  

Вести себя в этой ситуации необходимо как минимум осмотрительно.

«Нужно наблюдать за практикой – как будут действовать административные органы и как далеко они пойдут в претворении в жизнь этого закона. Возможно, есть смысл отказываться от экспедиторских документов и именования деятельности транспортно-экспедиционной, а уходить в создание агентских  или каких-то других договоров, чтобы не подпадать под действие этого закона. Но в этом случае могут возникнуть проблемы с нулевым НДС. Сейчас  Налоговый кодекс прямо связывает возможность применения нулевой ставки только в том случае, если осуществляется именно экспедиционная деятельность», - сообщил Шавернев.

Напомним, неисполнение требований по статьи 11.14.3.КОАП влечет штраф. Для ИП – до 50 тысяч рублей, для юридических лиц – до 100 тысяч рублей. Повторное правонарушение чревато штрафами до 70 тысяч для ИП и до 200 тысяч – для юридических лиц, либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.




Найдена причины «дружбы» интернет-магазинов с транспортными компаниями 24.11.2015 23:18

Всего 10 лет назад возможность покупки товаров в интернет-магазина казалась дикой и опасной. Но в 2015 году найти россиянина, который хотя бы раз не воспользовался такой возможностью практически невозможно. Этим и обусловлено развитие виртуального бизнеса, и ежедневное геометрическое увеличение количества операций.




Внимание: проезд по федеральным дорогам теперь платный! 16.11.2015 03:38

Государственные службы устали платить за восстановление трасс федерального назначения, в связи с чем приняли новый закон, гласящий, что теперь за ремонт дорог будут платить дальнобойщики (если вес транспорта превышает 12 тонн). Конечно, все делается не столь открыто – потребуется всего лишь платить за пройденные по таким трассам километры. Все бы ничего, вот только стоимость такой езды может быть достаточно высокой.




Наши контакты

1417023659_phone-48 +7 (8182) 69-66-63 1417024232_pen-48

tk-dvina@mail.ru

или обращайтесь через форму обратной связи
Мы Вконтакте